Коучинговая компания "Актив" E-mail: tvoicoach159@gmail.com

Новости

О нас » Новости

30 Август 2016 На одном языке с собеседником

Вы когда-нибудь обращали внимание на рекламные слоганы с той позиции, что одни: избавляют ОТ проблем, а другие приводят К счастью? По сути, и те, и другие могут рекламировать один и тот же товар, однако предназначаются для разной аудитории.

Те, кто составляют рекламные тексты, как правило владеют знаниями концепции метапрограммного подхода, чем активно пользуются. Упомянутые в примере метапрограммы: "мотивация ОТ" и "мотивация К".

Те, кому присущи стратегия отталкивания, избегающий стиль поведения ("мотивация ОТ"), испытывают сложности с определением приоритетов, побудить к действию их проще с помощью  "кнута". А вот другие, кто движется к результатам, мотивированы на достижение и приобретение, сложнее понимают, чего им стоит избегать. Ключ к их мотивации - "пряники" и различные инициативы.

Узнать больше об этих и других метапрограммах, научиться различать в диалоге, а также исследовать свои, вы можете на  Мастер-классе "Метапрограммы как ключ к пониманию собеседника" 15 октября. Стать участником